Рим. Погружение. День 4. Море Lido di Ostia, Circo Massimo. Май 2018.

В этот день мы решили дать отдых глазам от созерцания прекрасного и выбрали чуть другой формат времяпровождения. Мы решили поехать на море. Тем более, что из Рима туда можно добраться на метро. Мы доехали до станции Piramide и оттуда в направлении Lido di Ostia.

По пути Даня долго заглядывал в глаза сидящему на соседнем сидении итальянцу, и он дал Дане послушать в наушниках музыку.

А потом пришла женщина с микрофоном и пела besso mi mucho.  Такая непередаваемая atmosfera italiana.

В 10 минутах от вокзала нас ждало море.

Небо было чуть затянуто, а температура воды не выше 22 градусов, поэтому желания искупаться не возникало. Хотя несколько человек все же купались.

Мы просто приятно и расслабленно провели время на пляже. Сидели на песке, смотрели на море.

Даня играл на детской площадке с итальянской девочкой с выразительными глазами и локонами до пояса. Она говорила с ним по-итальянски. Потом она говорила с Сашей. Он повторял за ней слова, а ее это очень веселило.

К обеду небо затянуло еще сильнее и начал покапывать дождик. Мы нашли укрытие в местном ресторанчике, где заказали пасту с морепродуктами и рыбное ассорти.

Дождь тем временем закончился и Даня продолжил плескание уже в фонтане.

После этого мы поехали обратно в Рим, где вышли на станции метро Circo Massimo.

Это бывшая арена размера 150х600м, где в свое время проходили состязания на колесницах. Сейчас это очень большая площадка. Мы там отлично поиграли. Много камешков, машины не ездят, много места для беганья.

Дальше мы пошли в направлении Колизея на метро, но Даня уснул. Несмотря на то что еще не было и 7 вечера, это был уже ночной сон.

Мы неспешно обошли Колизей, почитав его историю и сели отдохнуть на лавочку в небольшом уютном парке. Незаметно мы там провели почти час, настолько нам было хорошо.

Оттуда мы пошли по улочкам в сторону Santa Maria Maggiore

и дальше к Площади Республики.

Оттуда уже на метро и в отель. Нужно было поскорей ложиться, потому что неизвестно, как долго Даня еще будет спать.

Завтра последний полный день и мы планируем провести его традиционно в осмотре достопримечательностей и погружении в атмосферу вечного города.